Предоставлю услугу
Курсы Деловой этикет в Киеве на Минской
Курсы Деловой этикет в Киеве на Минской
Предоставлю услугу

Курсы Деловой этикет в Киеве на Минской

Регион: вся Украина, г. Киев   (Тимошенко, 15Г)
Архивное объявление
Найти похожие
Продолжительность курса – 18 астрономических часов.
Стоимость курса - 1100 грн. в группе, 1430 грн. при индивидуальном обучении.
График обучения - 3 раза в неделю (пн. , ср. , птн. ) или по индвидуальной договорённости.
Возможно обучение на территории Заказчика.
Начало занятий - по набору группы или после заключения договора и предоплаты.

http://hrm.bz
Предварительная запись
по тел.+38 xxxxxx; 044 xxxxxx
Эл. адрес: hr-consultant-ua@yandex.ru

Модуль 1. Нормы делового поведения.
1. 1. Современные нормы делового этикета и их значение в бизнесе.
1. 2. Функции делового этикета.
1. 3. Основные принципы делового этикета.
1. 4. Этикет приветствий.
1. 5. Вербальные и невербальные приветствия, рукопожатия.
1. 6. Представления и знакомства.
1. 7. Знакомства помощью третьих лиц.
1. 8. Европейская схема знакомства.
1. 9. Клише и этикетные нормы поведения при приветствии.

Модуль 2. Стратегии межличностного восприятия и пути их определения.
2. 1. Эмоции и потребности.
2. 2. Уверенное, неуверенное, агрессивное и ассертивное поведение.
2. 3. Имидж и ассертивность.
2. 4. Методы коррекции самооценки и уверенности в себе.
2. 5. Правила дресс - кода и виды приёмов (бокал вина, ланч, фуршет, и т. п.).
(//www.ukrboard.com.ua)
Модуль 3. Психологические основы делового общения.
3. 1. Общение, его структура и основные закономерности.
3. 2. Управление эмоциональным напряжением, стрессом.
3. 3. Техника прямого управления эмоциями собеседника. Как просить, чтобы не отказывали.
3. 4. Практикум по эффективной деловой коммуникации.
3. 5. Психологические аспекты речевого и неречевого (невербального) поведения.
4. 6. Нормы телефонного общения (в том числе мобильный этикет).

Модуль 4. Основы конфликтологии.
4. 1. Типология конфликтов.
4. 2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
4. 3. Приёмы разрешения конфликтов и профилактика их возникновения.

Модуль 5. Формирование корпоративного стиля.
5. 1. Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля.
5. 2. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений.
5. 3. Организация корпоративных мероприятий: виды корпоративного отдыха, расчёт и оптимизация затрат на их проведение.
5. 4. Виды приёмов и правила их организации: бокал вина, кофе-тайм, фуршет, ужин и т.д.
5. 5. Корпоративные праздники.

Модуль 6. Представительская деятельность.
6. 1. Алгоритм организации совещаний, конференций и выставок.
6. 2. Организация приёма деловых партнёров: угощения, представительские затраты.
6. 3. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
6. 4. Приём делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
6. 5. Этикетные нормы поведения гостей и хозяев.
6. 6. Официальный деловой протокол. Подарки в деловом взаимодействии.
6. 7. Цветы как подарок. Особенности вручения и получения подарка.
6. 8. Столовый этикет.
Дополнительно
ID объявления: #840853 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
Уникальный курс
Киев
20-03-2024
ru
/ru/
0