Увеличение объемов продаж – одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят професси¬ональная компетентность и личностные качества продавца менеджера по продажам.
Цель тренинга
повысить результативность активных продаж, а также профессионализм сотрудников, за счет обучения их продуктивным технологиям активных продаж.
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, а также все те, кто заинтересован вопросом продаж.
Основные блоки тренинга (//www.ukrboard.com.ua)
1. Клиенториентация в продажах.
2. Различия между товаром и услугой.
3. Этапы продажи.
4. Правила установления контакта.
5. Выяснение потребностей клиента.
6. Презентация коммерческого предложения.
7. Работа с возражениями клиента.
8. Завершение сделки.
Длительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Количество участников в группе: до 16 чел.
Автор, контакты
Володимир Сірко / отзывы, инфо. / оценка активности