Нематериальное мотивирование должно обязательно опираться на конкретные потребности сотрудников, учитывая индивидуальные различия людей. Все сотрудники одинаковы в том, что если создать им стимул, они начинают двигаться. А стимулы бывают разные. То, что хорошо для одного совсем не годиться для другого. Одних сотрудников хорошо мотивировать самостоятельностью в проектах и неинтенсивным контролем, а других – возможностью стать наставником для других. Необходимо понимать, кому что подойдет и корректировать модель на уровне личного взаимодействия.
Цели обучения:
расширение спектра теоретических знаний мотивирования персонала, определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных и самомотивация.
Целевая аудитория:
руководители среднего и высшего управленческого звена, cпециалисты службы персонала.
Программа семинара (//www.ukrboard.com.ua)
1. Типология личности.
2. Обзор содержательных теорий мотивации. Практические выводы.
Иерархия потребностей А. Маслоу;
Девид Мак-Клелланд;
Теория Герцберга.
3. Обзор процессуальных теорий мотивации. Практические выводы.
Теория ожиданий В. Врума;
Теория справедливости С. Адамса;
Мак-Грегор: теория х, теория y.
4. Неэффективные способы мотивирования.
5. Экзистенциональный компонент мотивации.
Продолжительность семинара: 2 дня по 8 часов.
Количество участников в группе: до 16 чел.
Автор, контакты
Володимир Сірко / отзывы, инфо. / оценка активности