Продаем автогудронатор ДС-39Б Дормашина, 2010 г.в. на шасси ЗИЛ 433362, 2000 г.в. и новее. Шасси: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, 3-х местная, без спального места. Двигатель Д245. 9Е2-397, дизельный(турбокомпрессор С14-194-01), 4 цилиндра, рядный, объем двигателя 4750 см3, мощность двигателя 100 кВт(154 л.с.) при 2400 об/мин., Макс. крутящий момент 446 Н.м(45,5 кг.м) при 1500 об/мин., Система охлаждения: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная, Минимальный удельный расход топлива 210 г/кВт. ч(154 г/л.с/ч). Трансмиссия: механическая, коробка передач, количество скоростей - вперед 5, назад 1. Тормозная система: замкнутая, тип тормозов - барабанные. Подвеска: передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора, задняя -на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах. Топливный бак 170 л. Напряжение внутренней сети 24В. Аккумуляторная батарея 6СТ-190ТР, 2 ед. Колесная формула 4х2. Размер шин: 260х508R20. Износ шин: новые. Максимальная скорость: транспортная 50 км/ч., рабочая 20-40 км/ч. Пробег шасси, не известен. Рабочее оборудование: битумный насос, цистерна, горелки для подогрева битума в цистерне. Битумный насос: шестеренный, подача 1,4 л./об.мин., максимальная высота подачи 30 м., привод насоса механический от коробки отбора мощности двигателя шасси; Система распределения битума: распределитель битума циркулярного типа с запорными соплами ширина распределения до 4,8 м., интервал изменения ширины распределения - 0,2 м.; Система подогрева битума: подогрев материала в цистерне - стационарной горелкой через жаровую трубу, со скоростью, не менее градус - 10 С/час., питание системы на дизельном топливе. Расход топлива горелкой для нагревания битума при рабочем давлении воздуха (0,4-0,6)МПа - 9,5 л/ч, Снижение температуры битума при скорости движения автогрудронатора 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0С, не более 3,5 % от перепада температуры окружающего воздуха и битума; Цистерна: стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм., и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм., номинальная вместимость цистерны, не менее 4, 0 м3; Розлив битума: распределитель циркуляционного типа с запорными соплами, число форсунок 25 шт., максимальная ширина розлива 4,8 м.: Изменение ширины розлива битума: кратное 0,19 м., Удельная норма розлива: 0,5-2, 5 л/м2, Минимальный удельный расход битума при розливе 0,3 л/м2; Управление рабочими органами при разливе битума - пневматическое, из кабины водителя, в т.ч.: открывание-закрывание форсунок. Управление подъемом-опусканием распределителя: Ручной привод. Габаритные параметры автогудронатора в транспортном положении: длина 6650 мм., ширина 2390 мм., высота 2650 мм. Масса автогудронатора: снаряженная 5780 кг., полная 9935 кг. Наработка рабочего оборудования: без наработки. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость автогудронатора-договорная. Есть другие предложения.