Продам тревел-электрогитару Yamaha SLG 100s.
Спецификации инструмента с легкостью можно нагуглить, поэтому перехожу к опыту использования, состоянию и прочей информации о продаваемом инструменте, которые вам могу сообщить только я.
Преимущества инструмента:
- отсутствие обратной связи (Yamaha SLG100s - это акустическая гитара, которая не заведется, её пьезодатчик находится под подставкой, а корпуса, который обычно и провоцирует обратную связь, нет в принципе, инструмент состоит из грифа и обечаек, поэтому это идеальный концертный и репетиционный вариант получить акустическую гитару без связанных с ней побочных эффектов)
- универсальность (несмотря на то, что Yamaha SLG100s позиционируется, как аналог акустической гитары, она вполне может стать вашей полноценной электрогитарой, особенно, если добавить к пьезодатчику магнитный, благо, мануал, как это сделать, в Интернет найти не сложно, и это я молчу про вариант поставить еще и MIDI-датчик на инструмент)
- сайлентность (в гитару можно воткнуть наушники и заниматься в любом месте под метр или минус, заводя сигнал со своего смарта в aux, либо делать это дефолтно без сопроводительных звуков)
- стреплоки (болты, которые фиксируют снимаемую обечайку, удобно использовать в качестве родных стреплоков)
- обработка on board (два типа ревербератора и двухполосный эквалайзер сложно назвать лишними, они как сканер отпечатка пальца на смартфоне - кажется, что не нужен, но, как только у тебя появилась эта фича, ты больше от нее не откажешься)
- компактность (гитара состоит из грифа и снимаемой обечайки, все вместе укладывается в миниатюрный чехол, и это очень, очень удобно, особенно в случае, если у вас много другой аппаратуры и инструментов)
- уровень инструмента (несмотря на то, что Yamaha изначально позиционировала SLG100s как тревел-гитару, многие артисты стали использовать ее на сцене, показав, что это вполне себе серьезный концертный инструмент)
Минусы инструмента:
- отсутствие корпуса (к сожалению, этот плюс одновременно является и минусом, теперь мне уже хочется какой-нибудь жирный корпусный Takamine, потому что уши стали слышать лучше, научились различать нюансы звучания и хочется большой резонирующий инструмент, который, впрочем, я все равно себе пока покупать не стану)
- мелкомензурность (ради компактности Yamaha SLG100s сделали мелкомензурной, но это еще вопрос, минус ли это, я, к примеру, люблю мелкомензурные гитары)
Использование инструмента и его состояние:
(//www.ukrboard.com.ua)
Yamaha SLG 100s покупалась в 2012 году в Штатах. Сделана в Тайване. Есть мнение, что тайваньские сайленты качественнее тех, что поставляются на украинский рынок. Но мне сравнить не удалось, поэтому утверждать не стану.
Инструмент периодически использовался на концертах в 2013-м (для меня он стал второй
гитарой для туров с группой, когда нужна иногда акустика, а также выполнял функцию запасной электрогитары) и регулярно в 2015-м (когда с помощью SLG100s и лупера я создавал полностью весь концертный саунд).
Гриф ровный, строит отлично, электроника и механика только что из-под руки мастера. Есть потертости и микросколы. Инструмент не стоял под стеклом, а использовался, но бережно и с любовью. Со временем расшатывается снимаемая обечайка, раз в год-два ее нужно подтягивать.
Комплектация:
Гитара, не родной блок питания, чехол (выглядит несколько грустно, поскольку он немного пострадал от кошки), установленные новые струны, новая крона внутри.
Пересыл:
Возможен новой почтой.
Обмен:
Возможен. Меня интересует Korg Monologue, Korg Minilogue, MacBook Pro (2011 года желательно), хардварный секвенсор, Boss RC505.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HFZVYBVvI6s здесь можно посмотреть на инструмент в клипе
https://www.youtube.com/watch?v=oyGWFSf_Pj4 здесь посмотреть и послушать, как она звучит вживую в лайве
https://www.youtube.com/watch?v=8ngVCvdaquU даже немного засветилась на 1+1
Фото: прошу прощения за наличие собственных щей на фото. Не имею в достаточном количестве репрезентативных фотографий гитары. Но обязаюсь выслать фото со всех возможных ракурсов в частном порядке