Продаем стреловой самоходный гидравлический полноповоротный кран с дизельным приводом на гусеничном ходу. С возможностью работы в режиме копра и грейфера HITACHI KH300-3, 1986 г.в. Кабина одноместная, отопитель. двигатель ISUZU 6RBI, дизель(турбо), 6 цилиндров, рядный, объем двигателя 13700 см3, мощность двигателя 166 кВт(225 л.с) при 2000 об/мин., максимальный крутящий момент 924 Н.м. при 1300 об/мин., Система охлаждения двигателя: жидкостная. Напряжение внутренней сети 24 В. Главный и вспомогательный подъемные механизмы: Оба основных и вспомогательных подъемных барабана управляются независимо с помощью аксиально-поршневых двигателей с качающейся пластиной передача. Подъем/опускание груза осуществляется с помощью обычного / обратного вращения двигателя, плавное, точное снижение мощности осуществляется гидравлическим тормозом. Один рычаг дает выбрать две скорости, высокие или низкие, для подъема/опускания, скорости пропорциональны ходу рычага, что позволяет легко соответствавать условиям работы. Муфты имеют пружинный, гидравлический внутренне расширяющийся тип трения; основная и вспомогательная муфты одинаковы по размеру и типу, с взаимозаменяемой муфтой накладки. Тормоза: Внешняя сжимающая фрикционная лента диапазанного типа механического тормоза, встроенная в рычаг, работает при нормальной нагрузке. Для большей нагрузки обеспечивается ускорительное устройство пружинного типа обеспечить работу без усталости. Механические тормозные замки в стандартной комплектации, кроме того, в нейтральном положении: рычаг лебедки удерживается на месте гидравлическим и автоматическим тормозами. Нейтральное положении рычага подъема для работы автоматической или гидравлической тормозные система может быть выбрано в соответствии с заданием на работу. Барабаны: Основные и вспомогательные подъемные барабаны имеют специальный литой сплав -железо. Оба подъемных барабана смонтированы на специльной смазке, используются антифрикционные шарикоподшипники. Барабанные замки. Защелки для запирания барабана предусмотрены для встроенного замка барабаны. Они управляются вручную с кабины крановщика. Механизм подъема стрелы: Полностью независимая работа. Подъем/опускание стрелы осуществляется путем нормального/обратного вращения аксиально-поршневого двигателя. Опускание стрелы осуществляется понижением мощности через гидравлическую систему. Возможен быстрый подъем/опускание стрелы. Оба гидравлических тормоза и пружинный гидравлический раздвижной дисковый тормоз обеспечивают хорошую и безопасную остановку стрелы. Когда стрела находится в поднятые или опущенном состоянии, тормоза автоматически освобождаются. Тормоза стрелы. Тип - пружинный
диск с гидравлическим выпуском. Тормоз автоматически включается, когда рычаг управления стрелой находится в нейтральном положении. Барабанные замки. Замок блокировки барабана контролируется из кабины крановщика. Механизм поворота крана: Полностью независимая работа. Приводится в движение двумя аксиально-поршневыми двигателями с качающимися пластинами через редуктор, скорости поворота свободно контролируются в пределах от 0 до максимальной скорости одним движением рычага. В механизме поворота предусмотренно две скорости поворота на выбор. Тормоз поворота, Стояночный тормоз: Два пружинных или гидравлических раздвижных дисковых тормоза колебательного типа приводятся в действие гидравлическим приводом с помощью переключателя тормоза на поворотном рычаге в кабине крановщика. Эти тормозные механизмы также используются для приведения в действие стояночного тормоза. При этом двигатель не может находиться в безопасном положении. Блокировка механизма поворота: Механический замок с ручным управлением со стержневым наконечником, который входит в держатель рамы и повротного круга во время транспортировки крана. Поворотный механизм: Однорядный шариковый подшипник с термической обработкой. Рама крана: Вся стальная, сварная конструкция, изготовленная с натяжением, прецизионная, механически установленная, специально разработанная для жесткости и прочности. Механизм сдвигания(раздвигания) ходовой части(с обеих сторон) для транспортировки: Козлицы для транспортировки. С дополнительными гидравлическими цилиндрами возможное быстрое сдвигание /раздвигание. Для эксплуатации крана предусмотрены противовесы в количестве 4 шт., в т.ч.: 1 шт - 10 тонн, 1 шт. - 4 тонны, 2 шт. -3,4 тонны. Общий вес противовесов 20 тонн. Рабочее оборудование: стрела, конструкция трубчатая. Длина основной стрелы 13 м. Длина максимальной стрелы 58 м. Ширина стрелы 1,5 м. Длина оголовка 6,5 м. (возможная длина стрелы: 16 м., 19 м., 22 м., 25 м., 28 м., 31 м., 34 м., 37 м., 40 м., 43 м., 46 м., 49 м., 52 м., 55 м., 58 м. которая состоит из вставок по 3 м., кроме основной стрелы); Длина гуськов - жестких - 9,0 м., 13,5 м. и 18 м. (состоят из вставок длиной 4, 5 м. ), - маневровых 19 м., 22 м., 25 м., 26 м., 31 м., 34 м. (состоят из разных вставок длиной: 3,0 м., 6,0 м., 9,0 м. ). Возможно использование крана в качестве грейфера: с ковшами 2,5 м3, или 3,5 м3, или 5,0 м3. Максимальная, предусмотренная заводом-изготовителем грузоподъемность крана 80 тонн. Заправочные объемы: топливный бак 400 л. Вес крана без оборудования и противовесов 73500 кг. Наработка крана, не известна. Есть документы. Кран на ходу. Требуется полная ревизия крана. Стоимость крана - договорная. Есть другие предложения.