Продаем стреловой полноповоротный дизель-электрический монтажный кран на гусеничном ходу СКГ 631, 1990 г.в. Возможен вариант крана с: двигателем, дизель 8 цилиндров, корабельный, с маслонасосом, мощностью 240 л.с., или с двигателем 1Д6Б, дизель, 6 цилиндров, мощностью 150 л.с., или от внешней передвижной электростанции, на лафете, мощностью 100 кВт. Генератор ГСФ-100М, мощность 100 кВт, частота вращения генератора 1500 об/мин. Лебедно-вспомогательный механизм: Электродвигатель: асинхронный крановый с короткозамкнутым ротором MTF 2-х скоростной, переменный трехфазный, 380 В, номинальный ток 50/38 А, частота 50 Гц, мощность 22/4,5 кВт, частота вращения 900/235 об/мин. Механизм поворота: Электродвигатель асинхронный крановый с фазным ротором MTF 111-6 УI, переменный 3-х фазный, Ходовая часть: Электродвигатель асинхронный, крановый с фазным ротором MTF 412-6УI(2 ед.), переменный трехфазный, 380 В, частота 50 Гц, номинальный ток 123 А, мощность 55 кВт, частота вращения 960 об/мин. Максимальная грузоподъемность 63/100 тонн, в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса). На кране предусмотрено использование башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. При стреле 12 м. кран обладает максимальной грузоподъемностью - 100 тонн при высоте подъема крюка 11,3 м. ; при оборудовании крана стрелой 17,6 м. его грузоподъемность составляет 63 тонн. Длина основной стрелы 17,6 м. - является основной для крана СКГ-63. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный оголовок. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5 м.; 27,7 м.; 32,6 м. и 37,7 м. (длина вставок для увеличения стрелы 10 м.). Стрела крана может оборудоваться установочным(жестким) гуськом длиной 7, 60 м. для вспомогательного подъема. А также маневровым гуськом длиной 29,2 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до: 24,0 м., 19,0 м., 16,6 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Вылет при наибольшей грузоподъемности 6,4 м. Максимальная высота подъема груза 63,1 м., Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности 15,1(63 тонны)/10,7 м.(100 тонн). Кратность запасовки каната: при наибольшей грузоподъемности 8, при найбольшей высоте подъема груза 2. Максимальный грузовой момент 400 т.м. Скорости: подъема (опускания): основного крюка 4,7 м.; вспомогательного крюка 6,5/1,75 м.; подъема при максимальной грузоподъемности 0,7-5/0,43-3,27 м/мин.; посадки 0,35+(-) 0, 05 м/мин., поворота крана 0,3+(-) 0,1 м/мин., изменения полного вылета стрелы 4 м/мин. передвижения 0, 75 км/час(12, 5+, -0, 5 м/мин. ). Радиус, описываемый хвостовой частью 4570 мм. Угол поворота 360 град. Среднее давление на грунт в транспортном положении 1 кгс/см2, при работе 1,6 кгс/см2, при движении 9,01 кгс/см2. Преодолеваемый краном уклон пути 12 град. Допустимый уклон места установки крана: со стрелой 17,6 м. и 22,5 м. - 3 град., со стрелой 27,7 м., 32,6 м., 37,7 м., с БСО и со стрелой 12,5 м. при грузоподъемности 100 тонн - 1 град. Габаритные размеры крана в транспортном положении: ширина по гусеницам 5110 мм., ширина поворотной платформы 3230 мм., ширина гусеничной ленты 800 мм, длина гусеничной тележки 6500 мм., высота крана 4300 мм. База крана 5, 45 +(-) -0,12 м. , колея крана 4,64 м. Дорожный просвет 450 мм. Масса контргрузов: Контргрузы выполнены из трех частей: основного – 14 тонн, и трех дополнительных - № 1-8, 5 тонны, № 2-4,2 тонны, и 9,2 тонны. Масса крана с основной стрелой: 86 тонн(100 тонн). Наработка крана, не известна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость гусеничного крана-договорная. Есть другие предложения.