Продаем cтреловой самоходный кран на шасси автомобильного типа GROVE GMK 4080, 1996 г.в. Шасси: Кабина двухместная, отопитель. Рулевое управление: гидроусилитель руля. Установлен резервный насос рулевого управления. Двигатель Daimler Benz OM 442A (турбо, EURO 1), V-8, объем двигателя 14000 см3, мощность двигателя 250 кВт(340 л.с.) при 2100 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: ZF 5 HP 500, автоматическая, гидростатическая, коробка передач: количество передач - вперед 5, назад 1. Раздаточная коробка двухскоростная, с межосевой блокировкой дифференциала. Шасси 4 оси (все оси поворотные). Крабовый ход. Гидравлическая система: количество отдельных контуров 3, с 2 регулируемыми по потоку аксиально-поршневыми переменными насосами и 2 шестеренчатых насоса для поворота. Заправочные емкости: гидравлическая система 1320 л., топливный бак шасси 500 л. , топливный бак крановой установки 200 л. Напряжение внутренней сети 24В, Аккумуляторные батареи: 170Ач х2 шт. Генератор трехфазный 28В/89А. Подвеска: MEGATRACK - гидропневматическая, продольный и поперечный уровень, управление с помощью автоматической системы выравнивания шасси, в диапазоне +170 мм/-130 мм., с гидравлическим запорным устройством. Тормозная система: двухконтурная, с пневматическим приводом на все
колеса, и усилителем тормозов. Рабочие тормоза - барабанного типа на все колеса, Постоянный тормоз - гидравлический замедлитель, встроенный в трансмиссию. Стояночный тормоз -пневматический ручной, подпружиненный на вторую и заднюю оси. Расход топлива: при движении автокрана своим ходом 65 л./100 км. Колесная формула 8х6x8. Размер шин: 16. 00R25 (возможно использование шин 14.00R25, или 20.5R25). Износ шин 45-65 %. Скорость передвижения крана своим ходом - вперед 12,2-68 км/ч, назад 14,1 км/ч., крабовый ход - вперед 6,6-37 км/ч, - назад 7,6 км/ч. Минимальный радиус поворота: по внешней части поворотных колес 12000 мм. , по внутренней части поворотных колес 5420 мм. На кране установлены системы: аварийного рулевого управления, и аварийной блокировки рулевого механизма. Максимальный преодолеваемый краном: подъем 18 град., спуск 20 град. (с шинами 16.00R25 и 20.5R25). Пробег шасси 140944 км. Крановое оборудование: способ управления крановой установкой электрогидравлическое, управление операциями крановой установки - при помощи рычагов. Двигатель Daimler Benz OM366A (турбо, EURO I), 6 цилиндров, рядный, объем двигателя 5800 см3, мощность двигателя 101 кВт(137 л.с.) при 1800 об/мин. Система охлаждения: жидкостная. Подъемный механизм состоит из: независимых лебедок, 2 шт., гидромотора и его гидравлического привода, планетарная передача, многодисковый тормоз и аксиально-поршневые моторы. Индикатор вращения барабана. Стрела, телескопическая, 5-ти секционная, Длина стрелы: 11,2-43,0 м. (длина основной стрелы 11,2 м.). Длина удлинителя 13+6 м. решетчатых секций (возможно использование удлинителя 13 или 19 или 25 м.+6 м. решетчатых секций, угол наклона гуська 0, 16, 30 град. ). Высота башни с гуськом 62,0 м. Поворотный механизм: планетарный редуктор, тормоза - рабочие и стояночные. Система опор: гидравлическая, вертикальностоящие, количество опор 4 шт. Параметры опор: расстояние между опорами продольное 8350 мм. , поперечное -опоры выдвинуты 4770 мм. и 7200 мм. Крюк: основного подъема 100 тонн, 7-ми блочковый, вес крюковой обоймы 1,1 тонны; 75 (60) тонн, 5-ти блочковый, вес крюковой обоймы 0,85 тонны; 50(45) тонн, 3-х блочковый, вес крюковой обоймы 0,65 тонны, 20 тонн, 1-но блочковый, вес крюковой обоймы 0,32 тонны, вспомогательного подъема 8 тонн, вес крюковой обоймы 0,2 тонны. Высота подъема крюка: при стреле 11,2 м. - при минимальном вылете стрелы 11 м. , при максимальном вылете крюка 9,0 м.; при стреле 20 м. - при наименьшем вылете стрелы 19,1 м. , при наибольшем вылете стрелы 10 м.; при стреле 28,0 м. - при наименьшем вылете 27,4 м., при наибольшем вылете 11 м.; при стреле 36,0 м. - при наименьшем вылете 35,2 м., при наибольшем вылете 19 м., при стреле 43,0 м. - при наименьшем вылете 42 м. , при наибольшем вылете 27 м., при использовании удлинителя - при наименьшем вылете стрелы 58 м., при наибольшем вылете стрелы 36 м. (грузоподъемность и высота подъема груза зависит в т.ч. и от противовеса). Вылет стрелы: минимальный 3,0 м., максимальный 38,0 м., минимальный с удлинителем 3, 0 м., максимальный с удлинителем 42 м., при максимальной грузоподъемности - главного подъема 3 м. Возможный угол наклона стрелы крана: от - 3,0 град. до + 84 град. Допустимая: скорость ветра для работы крана, до 14 м/с., давление ветра для работы крана 25 кг/м2. Максимальная грузоподъемность автокрана: главный подъем 80 тонн (стрела назад в секторе +, - 10 град., с использованием противовеса 15,8 тонны). Максимальный грузовой момент 62 kN. Скорости: Подъема(опускания) груза - основной подъем 0-120 м/мин(высокая). Частота вращения поворотной платформы 0-1,9 об/мин. Зона вращения крана 360 град. Электронный ограничитель грузоподъемности с автоматическим отключением и цифровым указателем фактической и допустимой нагрузок, вылета стрелы в разных рабочих положениях. Максимальная перегрузка, при которой срабатывает ограничитель грузоподъемности 10 %. Допустимый угол наклона плоскости поворота крана при работе крана, на опорах или без опор 3 град. Габаритные параметры крана: длина 13070 мм., ширина 2750 мм., высота 3726 мм. Общий вес крана 48000 кг. (с удлинителем 13+6 м. и противовесом 15,8 тонны). Масса противовесов: 5,2 тонны, 10 тонн, 15,8 тонны. Нагрузка на ось: 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю без гуська 4х12000 кг. Радиус описываемый противовесом крана 3620-4320 мм. Наработка крановой установки 19104 км. На кране установлены заводские приборы безопасности: ограничитель момента, указатель угла наклона стрелы, рабочего радиуса, длины стрелы, критической нагрузки, полезной нагрузки, максимального опускания крюка. Устройство предотвращения падения стрелы; Устройство предотвращения предельной высоты подъема; Устройство блокировки барабана стрелы; Автоматический тормоз лебедки; Устройство аварийного отключения электрической части крана. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость крана-договорная. Есть другие предложения.