Предлагаю рихтовку и сварку бамперов и другой автомобильной пластмассы. Варю пластиковыми “электродами” и практически никогда не использую никаких армирующих сеток. Причем прочность соединения от этого, только выигрывает, так как не перепаливается материал бампера в месте вживления сетки. После сварки и рихтовки наружные швы зашлифовываю для того, чтобы уменьшить или исключить полностью применение шпаклевки при покраске.
Сваривать и восстанавливать можно, за небольшим исключением, любые пластиковые детали: корпуса воздушных фильтров и зеркал заднего вида, кронштейны крепления фар, пластиковые “телевизоры” ,обтекатели мотороллеров и мотоциклов и т.д. Важно только правильно подобрать материал “электродов”. (//www.ukrboard.com.ua)
Не выбрасывайте ничего из разбитого автомобильного пластика. 90% того, что кажется вам полными дровами, можно попробовать еще восстановить, в крайнем случае, использовать как донора. Особенно это касается редких и дорогих запчастей.
В качестве иллюстрации своей работы, прилагаю фото нескольких, восстановленных не так давно, бамперов.