Продаем колесный автогрейдер ДЗ-99 Брянец, 1989 г.в. Кабина автогрейдера - двухместная, закрытая, оборудована регулируемыми сиденьями, контрольно-измерительными приборами, вентиляцией и отоплением. Двигатель А-41, дизель, 4 цилиндра, рядный, с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем двигателя 7430 см3, мощность двигателя: номинальная 69 кВт(94 л.с.), номинальная частота вращения 1750 об/мин. Запуск основного двигателя осуществляется при помощи пускового бензинового двигателем ПД-10У, а запуск пускового двигателя от электростартера, и механическим путем с помощью шнура через дополнительное пусковое приспособление. Система охлаждения двигателя - жидкостная. Коробка передач У35606-2 - механическая трехвальная с двумя диапазонами передач: рабочим и транспортным. Количество скоростей - 3 вперед, 1 назад. Система тормозов состоит из колесных (ножных) тормозов колодочного типа, двух задних
колес с гидроприводом и стояночного (ручного) тормоза ленточного типа. Колесные тормоза приводятся в действие от главного тормозного цилиндра, а тот в свою очередь педалью тормоза, установленной в кабине. Гидросистема служит для привода гидроусилителя рулевого управления, наклона передних управляемых колес и управления рабочим оборудованием. Она состоит из масляного бака; фильтра; гидронасосов НШ-10Д и НШ-46Д; гидрораспределителей Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б; шести гидроцилиндров: двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала, гидроцилиндра выноса тяговой рамы, гидроцилиндра выноса отвала, гидроцилиндра подъема и опускания отвала бульдозерного оборудования и гидроцилиндра наклона передних управляемых колес; механизма поворота колес; механизма поворота отвала; гидроусилителя рулевого управления; реверсивного золотника, предохранительного клапана и соединяющих их трубопроводов и рукавов. Гидросистема раздельно-агрегатная с двумя контурами открытого типа, соединенными между собой в сливной магистрали. В каждом контуре свой гидронасос. Масляный бак гидросистемы - общий для обоих контуров. Первый контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-10Д с постоянным включением, установленного на двигателе с левой стороны (по ходу движения), и служит для привода гидроусилителя рулевого управления и гидроцилиндра выноса тяговой рамы. Второй контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-46Д, установленного на двигателе с правой стороны (по ходу движения) и приводимого во вращение от распределительного вала двигателя с помощью соединительной муфты кулачкового типа. Этот контур приводит гидроцилиндры подъема и опускания отвала, гидроцилиндр выноса отвала, гидроцилиндр подъема и опускания отвала бульдозерного оборудования и гидроцилиндр наклона передних управляемых колес. Максимальное давление в системе 10 МПа.
Напряжение внутренней сети 12В. Источники электроэнергии - генератор, с реле-регулятором, и аккумуляторная батарея. Приборы электрооборудования (за исключением звукового сигнала, указателя давления масла в коробке передач и контрольной лампы) соединены по однопроводной схеме (отрицательные полюсы источников и потребителей электроэнергии соединены на массу автогрейдера). Аккумуляторная батарея 6 СТ-42 (или 6 СТ-45). Отвал автогрейдера - с нижними и боковыми ножами, рабочие поверхности которых наплавлены износостойким твердым сплавом. В зависимости от выполняемых работ отвал может занимать различные положения (поворот в плане на 360°, подъем и опускание, наклон в обе стороны в вертикальных плоскостях, вынос в обе стороны с наклоном к горизонту от 0 до 90°). Отвал можно устанавливать под различными углами резания, что достигается изменением положения зубчатых гребенок, которые крепят верхнюю часть отвала к поворотному кругу. Отвал поворачивают с помощью механизма поворота, состоящего из гидромотора и червячного редуктора. Рабочим оборудованием и наклоном передних управляемых
колес управляют из кабины машиниста автогрейдера с помощью гидропривода. Заправочные емкости:
масло в двигателе 25 л., в системе охлаждения двигателя 35л., в коробке передач 15 л., в гидравлическом баке рабочего оборудования и рулевого управления 63 л., в редукторе заднего моста 10 л., в топливном баке 190 л. Скорости передвижения своим ходом: вперед 4,1-38,1 км/ч, назад 4,2-16,4 км/ч. Колесная формула 6х4. Размер шин: 12.00R20. Износ шин 85-97 %. Угол наклона передних колес 15 град. Минимальный радиус разворота 13 м. Рабочее оборудование: бульдозерный отвал и грейдерный отвал, Бульдозерный отвал: дина 2500 мм., высота 800 мм., опускание отвала ниже опорной поверхности 110 мм., основной угол резания, до 55 град. Грейдерный отвал: длина 3040 мм. (с удлинителем 3800 мм.), высота 500 мм., опускание отвала ниже опорной поверхности 200-250 мм., высота подъема отвала над опорной поверхностью 400 мм., вынос отвала в сторону 700 мм., угол наклона отвала 40-90 град., угол резания грунта 30-70 град., угол поворота отвала 0-360 град. Без рыхлителя-кирковщика (возможно использование рыхлителя-кирковщика: ширина рыхления 1200 мм. Глубина рыхления, не менее 200 мм. Число зубьев 3). Габаритные параметры автогрейдера в транспортном положении: длина 8650 мм., ширина 2300 мм., высота 2985 мм. (по кабине оператора). Дорожный просвет 400 мм. Продольная база 5200 мм. Колея колес 1850 мм. Эксплуатационная масса автогрейдера 9500 кг. Наработка автогрейдера, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость автогрейдера-договорная. Есть другие предложения.