Состояние новой
книги, твердый переплет, 2001г. 800стр. Содержание на фото
Стратегия и планирование. Технологии создания. Методы и инструменты воздействия. Маркетинговые коммуникации
Серия Маркетинг для профессионалов, издание 3-е, исправленное и дополненное
Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти
Перевод с английского
Издательский дом Питер, 2001г. 800стр.
(//www.ukrboard.com.ua)
Книга в Києві подивитись і забрати можливо по вул.Льва Толстого 16 (вулиця Гетьмана Павла Скоропадського 16 ) с 10.00 до 18.00 Пн-Пт, Сб с 10.00 до 15.00
Или отправлю новой почтой
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров,
она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе.
Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных пздержках получить максимальный результат.
Как этого добиться? Ответы на многое вопросы вы найдете в
книге американских специалистов в США Реклама; при
ципы и практика выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги