Провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с резиновой изоляцией в холодостойкой оболочке из ПВХ пластиката
Применение
Провод предназначен для внутренних и наружных соединений в тепловозах в качестве комплектующих изделий (для достройки спроектированных единиц подвижного состава и ремонта), на напряжение 660, 1500, 3000, 4000 В переменного тока частотой до 400 Гц или 1000, 2500, 4500, 6000 В постоянного тока соответственно, для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива. К марке провода сечением более 10 мм2, используемого для присоединения к подвижным токоприемникам, добавляется индекс «1».
Конструкция
Токопроводящая жила — медная, многопроволочная, круглой формы, соответствует классу 4 по ГОСТ 22483-77.
Разделительный слой — допускается наложение полиэтилентерефталатной пленки по жилам проводов.
Изоляция — из резины изоляционной.
Разделительный слой — изолированные жилы сечением более 10 мм2, предназначенные для присоединения к подвижным токоприемникам, поверх изоляции имеют сепаратор из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой ленты или полиэтилентерефталатной пленки.
Оболочка — из холодостойкого ПВХ пластиката.
Технические характеристики (//www.ukrboard.com.ua)
Вид климатического исполнения — У категории размещения 1 и 2 по ГОСТ 15150-69.
Диапазон температур эксплуатации -50°С до +60°С.
Относительная влажность воздуха при температуре до +40°С до 98%.
Провода озоностойки.
Провода стойки к воздействию дождя, динамическому абразивному воздействию пыли и выпадению инея.
Провода стойки к маслам и дизельному топливу.
Провода не распространяют горение.
Провода стойки к вертикальным колебаниям, вибрациям, ударам и изгибам.
Провода для присоединения к подвижным токоприемникам стойки к изгибам с одновременным закручиванием.
При эксплуатации провода не должны подвергаться прямому воздействию солнечных лучей.