Новый прибор был разработан с учетом опыта приборов предыдущих поколений на основе прибора Х-431, имеет современный дизайн и относительно небольшой вес. Прибор поставляется с богатым встроенным программным обеспечением и набором адаптеров, которое аналогично прибору X-431. Существенным изменением является решение замены всех 16-пин адаптеров одним универсальным адаптером Smart ОBD-II, который призван функционально их заместить (включая Super-16 и CAN-II). Обладает высокотехнологичным сенсорным экраном, и встроенный принтер. Несомненным положительным новшеством является совместимость с как с 12- ти, так и с 24- х вольтовой бортовой сетью.
На текущий момент прибор поставляется со следующим программным обеспечением:
Европа: Audi, Mercedes Benz, BMW, Citroen, Ford(europa), Fiat, Lancia, Landrover, Opel,Peugeot, Porsche, Renault, Alfa Romeo, Rover, Saab, Seat, Skoda, Transporter & V-Class, Volkswagen, Volvo.
Япония: Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Америка: Ford(america), Chrysler, GM.
Корея: Daewoo, Hyudai, Kia, Ssangyong.
Россия: ГАЗель, ВАЗ.
Китай: ChangCheng, Chery
Доп: Smart OBDII diagnostic software, Demo software.
• идентификация электронных систем(блоков управления) и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки;
• чтение, вывод и распечатка кодов неисправностей;
• стирание кодов неисправностей;
• чтение, вывод и распечатка текущих данных с датчиков - обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных;
• прибор позволяет выводить значения параметров, как в цифровом, так и в графическом виде;
• тест (активация, управление) исполнительных механизмов - форсунок, лампы CE (Check Engine), различных
реле и клапанов и т.д;
(//www.ukrboard.com.ua)
• сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
• кодировки, адаптации блоков управления.
Технические данные прибора:
1. Открытая платформа и обновления - возможности прибора постоянно наращиваются, в перспективе без каких-либо аппаратных переделок (кроме новых диагностических кабелей) прибор сможет быть использован для диагностики любых автомобилей с электронными системами управления;
2. Большое покрытие по диагностируемым системам - как правило, можно продиагностировать все электронные системы, доступные для диагностики сканером (в том числе в Mercedes и BMW);
3. Двигатель (Engine - ENG, DME, DDE, CDI, ERE и пр.);
4. Коробки передач с электронным управлением (Transmission - AT, EGS);
5. Антиблокировочные системы (АБС - ABS);
6. Системы пассивной безопасности (SRS, AirBag);
7. Кондиционеры и системы климат-контроля (AC/Heater - AAC, Climate Control);
8. Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование (Immobilizer - EWS, Keyless Go, Central locking, ATA - Anti-theft alarm system);
9. Подвеску (Airmatic и т.п.);
10. Системы круиз-контроля (Cruise Control - CC);
11. Аудио- и видеосистемы (CD-changer, TV-Tuner, Audio system);
12. Системы навигации и связи (Display unit, Navigation system, Cellular telephone system, Voice control, INS и пр.);
13. Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами (Seat systems, Exterior lighting, Interior lighting) и другие.