/  Дошка оголошень Києва  /  Авто, мото та спецтехніка  /  Спецтехніка  /  Автокрани і будівельна автотехніка  /  Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси...
Продам / купити бу (вживаний)
Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси PS632, 1987 г.в, Київ
Продам / купити бу (вживаний)

Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси PS632, 1987 г.в, Київ

Регіон: вся Україна, м. Київ   (Киев)
Оновлено:
Продаем автомобильный кран DS 0632T(MOSTOSTAL, Poland) на шасси PS632(KUM Bumar-Tabody, ZMT, Poland),(аналог автокрана КС-7471), 1987 г.в. Шасси: Кабина без капотная, двигатель расположен за кабиной, 3-х местная, отопитель, без кондиционера и спального места. Двигатель ЯМЗ-240М2(EURO 0) , дизель, 12 цилиндров, V-12, 4-х тактный, с индивидуальными головками, диаметр цилиндра 20, 0 мм, объем двигателя 14860 см3, мощность 264, 78 кВт (360 л. с. ), Максимальный крутящий момент 1275 Н. м(130 Кгс. м), Частота максимального крутящего момента 1600 об/мин. Максимальная частота вращения 2100 об/мин. Удельный расход топлива: минимальный 214 г/кВт. ч (157 г/л. с. ч), при номинальной мощности 230 г/кВт/ч. Система охлаждения жидкостная. Трансмиссия гидро-пневмо-механическая, Коробка передач: количество передач - вперед 13, назад 1, Управление коробкой передач - комбинированное: механическое и пневматическое. От коробки передач предусмотрен отбор мощности для привода насосов. Муфта сцепления двухдисковая, с сухим трением. Управление муфтой - гидравлическое с пневмоусилением. Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. От двигателя шасси крутящий момент передается через муфту сцепления к коробке передач и далее с помощью карданного вала к распределительной коробке, а от нее на передний приводной мост(3-й на шасси) и на два задних моста(4 и 5-й на шасси). Напряжение внутренней сети 24 Вт. Аккумуляторные батареи: 6СТ-190, 2 ед. Гидравлическая система: Гидравлический привод крана состоит из гидропривода шасси и независимого гидропривода поворотной части. Гидропривод выполнен с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости и комбинированным регулированием скоростей путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и последовательного подключения насосов к исполнительным механизмам. В гидроприводе крана применены аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, моноблочные гидрораспределители с гидроуправлением и другие унифицированные гидроэлементы. Номинальное давление в системе 17, 5 МПа. Шасси 6 осей. Шасси оснащено обособленными гидро-, пневмо- и электросистемами и имеет три ведущих приводных и четыре управляемых моста(3-тий мост одновременной является и управляемым и ведущим). Передние два моста подвешены на сбалансированных рессорах, подвеска третьего и шестого управляемых мостов - независимая гидромеханическая, четвертого и пятого ведущих сдвоенных приводных мостов со сдвоенными шинами - на жестких балансирах. Четыре управляемые оси 1, 2, 3, 6, в т. ч. шестая, обеспечивает малый радиус поворота шасси, Шестеренный насос гидроусилителя приводится в действие от двигателя через клиноременную передачу. Управление поворотом колес осуществляется с помощью гидроусилителя руля. Тормозная система шасси: включает в себя контур питания, снабжающий систему сжатым воздухом; двухконтурную систему основного тормоза с параллельным и независимым торможением каждым контуром трех осей; контур аварийного и стояночного торможения; контуры торможения прицепа и внешнего питания. Радиус поворота при движении автокрана 14, 9-16, 0 м. Колесная формула 12х6. Размер шин 14. 00R20 (365R-508). Износ шин 35 %. Максимальная транспортная скорость 50 км/ч. Пробег шасси, не известен. Крановая установка: Группа режима крана 2 (Poland). На платформе установлены силовая установка, топливный и гидравлический баки, основная и вспомогательная грузовые лебедки, механизм поворота платформы, механизм подъема стрелы, кабина с пультом управления, охладитель рабочей жидкости, кожухи, противовес, гидро и электрооборудование. Силовая установка поворотной платформы состоит из двигателя и насосной группы, включающей в себя редуктор и аксиально-поршневые насосы. Двигатель поворотной платформы ЯМЗ-236, 6 цилиндров, V-6, мощность 132, 39 кВт (180 л. с. ), номинальное число оборотов 2100 об /мин. , число оборотов при максимальном крутящем моменте 1500 об /мин. , максимальный крутящий момент, 67 кГм, диаметр цилиндра 130 мм. , ход поршня 140 мм. , степень сжатия 16, 5, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. Минимальный удельный расход топлива 175 г/э. л. с. ч. Силовая установка поворотной части оборудована предпусковым подогревателем ПЖД-44Б. Между двигателем поворотной платформы и насосной группой установлена центробежная муфта, автоматически подсоединяющая насосную группу к двигателю при достижении валом двигателя частоты вращения, на которую отрегулирована муфта, и отключающая ее при работе двигателя вхолостую. Стрела телескопическая, 4-х секционная, в т. ч. : три секции выдвижные и одна неподвижная. Средние две секции выдвигаются синхронно двумя длинно-ходовыми гидроцилиндрами двойного действия. Головная секция выдвигается на всю длину установочным движением одного из гидроцилиндров. Положение головной секции фиксировано пальцем. Выдвижные секции стрелы опираются на опоры скольжения (ползуны). Длина стрелы 12, 6 -38, 1 м. Без гуська(возможна установка гуська: управляемого, длиной 15, 0 м. , не управляемого, длиной 20, 0 м. , решетчатый). Наклон гуська изменяется вспомогательной грузовой лебедкой. Вылет стрелы: минимальный 3, 5 м. , максимальный 29, 0 м. , Высота подъема крюка: при наименьшем вылете 12, 3 м. , при наибольшем вылете 30, 0 м. Максимальная высота подъема крюка: без дополнительного оборудования 37, 8 м. , с дополнительным оборудованием 55, 2 м. Максимальная грузоподъемность: 63 тонны на выносных опорах, 15 тонн без выносных опор, в т. ч. без опор: при наименьшем вылете стрелы 15 тонн; на опорах: . при наименьшем вылете стрелы 63 тонны, при наибольшем вылете стрелы 13 тонн. Грузоподъемность: при стреле 21, 1 м. , гуське 15, 0 м. , высоте подъема крюка 25, 0 м. и вылете 17, 0 м. - 6 тонн; при стреле 21, 1 м. , гуське 20, 0 м. , высоте подъема крюка 29, 0 м. , и вылете 21, 0 м. - 3, 5 тонны; при стреле 29, 6 м. , гуське 15, 0 м. , высоте подъема 38, 0 м. , и вылете 17, 5 м. - 4, 8 тонны; при стреле 29, 6 м. , гуське 20, 0 м. , высоте подъема крюка 42, 0 м. , и вылете 21, 5 м. - 3, 5 тонны; при стреле 38, 1 м. , гуське 15, 0 м. , высоте подъема крюка 47, 0 м. , вылете 18, 8 м. - 4, 3 тонны; при стреле 38, 1 м. , гуське 20, 0 м. , высоте подъема крюка 45, 0 м. , вылете 23, 5 м. - 2, 8 тонны. Скорости: наибольшая подъема(опускания) груза на основной лебедке 10 м/мин. , груза на вспомогательной лебедке 100 м/мин. , рабочая при движении крана с грузом 1, 5 км/ч. Рабочая зона автокрана 240 градусов. Частота вращения платформы 0, 75 об/мин. Габаритные параметры автокрана в транспортном положении: длина 16000 мм. , ширина 3000 мм. , высота 3700 мм. , Расстояние между выносными опорами: поперечное 7, 2 м. , продольное 7, 35 м. Преодолеваемый автокраном: уклон, и съезд 17 град. Общий вес крана 68100 кг. Безопасную эксплуатацию крана обеспечивают в т. ч. : элементы гидравлической системы - предохранительные клапаны, гидрозамки, подпиточные клапаны, вентили, распределители с электромагнитным управлением, реле давления, тормозные клапаны и охладитель рабочей жидкости. Наработка крановой установки, не известна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость автокрана -устанавливается на основании договора. Есть другие предложения.
 
Автор, контакти
Ирина /  відгуки, інфо. /  оцінка активності
Телефон: +380xxxxxx показати
Передоплата або супервигідна ціна? Обов'язково ознайомтесь!
Додатково
ID оголошення: #1290724 (додано зареєстрованим користувачем, дата реєстрації: 23-03-2013)
Додано / Оновлено: 28-10-2024 11:09   (актуальне, до: 28-10-2025)
Постійна адреса оголошення: 
Показів / переглядів за сьогодні: ?, всього: ?
 
Схожі оголошення
Серед них є багато цікавих...
ua
/ua/
0