Пилоколун ТТ-450РLD-Mobile
Пилоколун TT-450PLD-Mobile комплектуется полной автоматикой: шина цепи, прижим бревна, колка, устройства подачи и приемки, гидравлически устанавливаемая высота ножа для колки. Все функции оператор выполняет при помощи джойстика. Пилоколун TT-450PLD-Mobile изготавливается как в полностью, так и в полуавтоматизированной версиях, в мобильной версии на шасси с произвольным приводом, валом привода ВОМ, двигателем внутреннего сгорания, электрическим двигателем, смешанными видами привода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. диаметр резки 450 мм (вариант комплектации 470 мм)
Регулировка длины реза 250-620 мм
Приводы электрический/ВОМ/двигатель внутреннего сгорания/смешанный (напр., электрический + ВОМ)
Мощность двигателя направляющей 4 КВт электрический/гидравлический двигатель в модификации с ВОМ и с двигателем внутреннего сгорания
Пила цепная SOLID HARVESTER 64 см/.404"/2,0 мм 642HSFL
Мощность двигателя насоса 11 КВт
Расход насоса (л/мин.) система из трех гидравлических
насосов 46 +10+6 л
Усилие прижатия, тонн - 25 т
Длительность цикла колки с возвратом поршня, с 4/3
(//www.ukrboard.com.ua)
Производительность пилоколуна 4-8 м пог./ч ( 8 м пог. с продольно-поперечным устройством подачи бревен)
Нож для колуна 2/4-6 части
Бак для масла в устройстве 110-130 л
Радиатор масла в автоматической модели
Выставление высоты ножа гидравликой
Габариты 2350 x 1250 x 1800
Масса собственная (компл. ) 1650 кг полуавтоматизированная модель/25 тонн - 1970 кг полностью автоматизированная модель
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Продольно-поперечное устройство подачи бревен 1800x2500x900 (объем прибл. 2,5 м пог.)
- клин-нож для деления на 8 частей
- дизельный двигатель марки Rotek 17 PSv - мобильная модель комплектуется шасси компании ALCO с тормозом наката и освещением
Пилоколун TT-450PLD-Mobile комплектуется полной автоматикой: шина цепи, прижим бревна, колка, устройства подачи и приемки, гидравлически устанавливаемая высота ножа для колки. Все функции оператор выполняет при помощи джойстика. Пилоколун TT-450PLD-Mobile изготавливается как в полностью, так и в полуавтоматизированной версиях, в мобильной версии на шасси с произвольным приводом, валом привода ВОМ, двигателем внутреннего сгорания, электрическим двигателем, смешанными видами привода.