Об аттракционе «Лабиринт»:
Бегущие в лабиринте не просто ориентируются на выход. Дети и взрослые отрабатывают свои навигационные навыки, конкурируя за лучшее время. При входе в лабиринт, гости получают билет-паспорт с указанным временем «старта». Бегущие в лабиринте должны найти контрольные пункты в лабиринте, чтобы прокомпостировать, произвести отметку в выданном билете-паспорте. Затем выйти, как можно быстрее и зафиксировать время на «финише». Гости с самым лучшим временем выигрывают и получают памятные призы. У Ваших гостей, посетителей лабиринта, возникает желание снова пройти лабиринт, чтобы улучшить время, получая много положительных эмоций в процессе и выиграть лучшие призы.
Аквалабиринт используется на пляже, в аквапарке, а также в местах отдыха с жарким климатом. В традиционный лабиринт добавлены интерактивные водяные элементы, инсталлированы водные разбрызгиватели, водные пистолеты, душевые лейки, «водяные взрывы» и т.п. Разбрызгивающие установки на перекладинах и стенах помогают каждому «бегущему» в лабиринте освежиться и дарят массу положительных эмоций.
И ещё:
• Лабиринт – это, безусловно, «якорный» аттракцион в любом парке.
• Человекопоток зависит от места расположения лабиринта, сезона, дня недели и т.п.
• При удачном выборе локации, лабиринт сможет для Вас зарабатывать деньги круглый год.
• Тематику лабиринта легко превратить в страну чудес и приключений осенью, царство Снежной Королевы- зимой, или удивительное место для охоты весной. На полное изменение лабиринта и его декораций нужно всего 1 — 2 часа.
• Большие и средние лабиринты являются отличным дополнительным источником дохода для владельцев веревочных парков и открытых скалодромов, а также
других аттракционов.
• Лабиринт можно использовать, как автономный аттракцион, для привлечения покупателей на ярмарку или в городской зоопарк, для рекламной акции, других маркетинговых мероприятий.
• Постоянные клиенты аттракциона: родители с детьми, дети в возрасте от 7 до 15 лет, молодежь, люди всех возрастов, любящие активный отдых, персонал компаний.
• Возрастные ограничения: дети в возрасте до 5лет с родителями.
• Лабиринт- хороший аттракцион, как квэст-элемент, для проведения в нем мероприятий по тимбилдингу, дня рождения.
• Время ориентирования в лабиринте: в среднем 25 — 30 минут.
http://mirlabirintov.com.ua
Как бизнес, аттракцион «Лабиринт» — интересное предложение, имеющее большое количество ВЫГОД для Вас:
1. Финансовая выгода:
o окупается всего за 1 сезон, т.е. 5 месяцев (май-сентябрь) при правильном маркетинге;
o обслуживает лабиринт 1-2 работника.
2. Маркетинговая выгода:
o лабиринт — «якорный» аттракцион (т.е. один из главных в парке);
o широкая целевая аудитория: возраст «бегущих» в лабиринте от 5 лет и до 100лет , дети до 5 лет в сопровождении родителей или старших братьев, сестер;
o разнообразная цветовая палитра лабиринтов и Ваш лого на щите;
o лабиринты могут быть разработаны согласно любой тематике парка, Вашей ТМ или продукта: форты, замки, тропики и т.д.
3. Техническая выгода:
o простой в эксплуатации, нет никаких механических частей, провоцирующих поломки или замены;
o аттракцион абсолютно безопасный;
o универсальность: возможно изменение коридоров лабиринта за 20-30 минут;
o долговечность аттракциона: 20 + лет.
Маркетинговые и технические выгоды монетизируются, а значит, тоже являются Вашей финансовой выгодой.
Аттракцион «Лабиринт»- новинка на рынке Украины в сфере развлечений и досуга.
(//www.ukrboard.com.ua)
Мы реализуем для Вас любую тематику, напишем сценарий и установим декорации для игры в большом лабиринте. Всё, что только можно себе вообразить!
Возможные локации:
• парки аттракционов;
• ландшафтные парки;
• сезонные луна-парки;
• горнолыжные курорты;
• развлекательные центры;
• ярмарки и фестивали;
• аквапарки и пляжи;
• зоопарки;
• природные заповедники-музеи;
• достопримечательности;
• загородные оздоровительные комплексы.
Тематики лабиринтов:
• животные и тропики;
• ковбои, индейцы и прерии;
• пираты и море;
• динозавры и доисторические времена;
• украинские казаки;
• шпионы и гангстеры;
• мультипликационные герои;
• супергерои и люди-х;
• инопланетяне и марс.
Технические условия:
• Необходимая площадь: 1000 – 3000 м2;
• Поверхность: ровная площадка, твердое покрытие (асфальт, бетон, гравий, грунт, газон);
• Коммуникации: вода, канализация, электричество (только для аквалабиринта).
Аттракцион «Лабиринт» уже доказал свою популярность и востребованность среди его посетителей в США, Австралии, странах Европы, а также способность обеспечить высокую отдачу своим Владельцам при минимальных инвестициях.
Будьте первыми в этом бизнесе в нашей стране!
тел. 044-xxxxxx
E-mail: mirlabirintov@gmail.com
mirlabirintov.com.ua