Дорожный мотоцикл Yamaha
Высокие показатели во всём! Поворачивая ручку "газа" на FZ1-S, вы ощущаете мощный импульс ускорения – ведь 998-кубовый 4-цилиндровый двигатель создан на основе агрегата семейства Supersport.
Заключённый в шасси из алюминиевого сплава этот брутальный мотор с выдающейся тягой обеспечит прекрасные показатели при повседневных поездках. Новые топливные карты в электронном блоке управления улучшают "отзывчивость" двигателя на низких и средних оборотах.
При радикальной форме облицовок и компактных размерах этот стильный мотоцикл лучше приспособлен к улице, чем любой другой представитель его класса. Аккуратный полуобтекатель способен бросить вызов погоде, поэтому FZ1-S удобен как в городе, так и на загородных трассах.
Описание мотоцикла Yamaha Fazer FZ 1 S
998-кубовый 4-цилиндровый двигатель, созданный на основе агрегата семейства Supersport
Рама из алюминиевого сплава обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость
Удлинённый маятник способствует превосходной работе задней подвески
Смещенная вперед посадка водителя для лучшей управляемости и комфорта
Два передних тормозных
диска диаметром 320 мм обеспечивают максимально эффективное торможение
Полностью регулируемая передняя вилка с независимым демпфированием
Характеристики мотоцикла Ямаха ФЗ 1 Фазер
Двигатель
Тип двигателя - с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем - 998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня - 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия - 11,5 : 1
Макс. мощность - 110,3 кВт (150 л.с.) при 11 000 об. / мин
Макс. крутящий момент - 106 Нм (10,8 кг-м) @ 8 000 об/мин
Система смазки - мокрый картер
Тип сцепления - в масляной ванне, многодисковое
Топливная система - электронный впрыск топлива
Система зажигания - транзисторная система зажигания TCI
Система запуска - электрический
Трансмиссия - постоянного зацепления, 6-ступенчатая
(//www.ukrboard.com.ua)
Главная передача - цепь
Шасси
Рама - алюминиевая литая, диагональная
Система передней подвески - перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130 мм
Угол продольного наклона - 25?
Вынос - 109 мм
Система задней подвески - моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески - 130 мм
Передний тормоз - гидравлический двухдисковый, O 320 мм
Задний тормоз - гидравлический однодисковый, O 245 мм
Передняя
шина - 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина - 190/50 ZR17M/C (73W)
Основные размеры
Общая длина - 2 140 мм
Общая ширина - 770 мм
Общая высота - 1 205 мм
Высота сиденья - 815 мм
Колесная база - 1 460 мм
Минимальный дорожный просвет - 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) - 220 кг / ABS 226 кг
Емкость топливного бака - 18 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) - 3,8 л