Тросовый кодовый противоугонный универсальный замок для
велосипедов колясок санок с кодовым механизмом 10х950 мм Кодовая 4-цифровая комбинация служит для запирания помещений, а также обеспечения сохранности велосипедам, коляскам, санкам и т.п. Изделие состоит из стального троса с защитным пластиковым покрытием и кодового замка. Размер - 10х950 мм.
Подбор аксессуаров, чехлы, защитные стекла, пленки, книжки, аксессуары, гаджеты в наличии и под заказ на широкий модельный ряд iPhone, Lenovo, Samsung, Xiaomi, Meizu, HTC, LG, Huawei Подберём чехлы и аксессуары на любую модель телефона.
Опт и розница
Киев Доставка по Украине всеми транспортными службами
http://decase.com.ua
380667021600, 0973969888, 0633611141 звоните
#etual1977 #instagram
велосипедный замок, кодовый, система - опоясывающий трос
Вид велосипедного замка — открывание путем набора кода в 4-е цифры (код везде разный и индивидуальный — набор кода (последовательные цифры) указан на прилагаемом к замку шильдике.
Тросовый замок - противоугонная система для колесных транспортных средств и не только.
Виниловое покрытие троса для защиты запираемой поверхности от повреждений самим тросом
Диаметр троса с виниловым покрытием — 7 мм — клещами не перекусишь!
Передвижение на велосипедах по улицам переполненных городов выгодно как с точки зрения улучшения здоровья, так и экономии времени. Важно уберечь двухколесное транспортное средство от угона, а для этого необходимо купить велосипедный замок. Но не простой, который легко открыть, а надежный, брендовый.
С изогнутой дужкой разных размеров - пристегивают части велосипеда к стационарному предмету.
В настоящее време очень распространен тросовый замок для велосипеда - обвязывают легкосъемные детали и прикрепляют их к неподвижному инфраструктурному объекту.
Цепные замки - аналог тросовых.
Замки-наручники. Одна часть крепится к велосипеду, вторая - к неподъемному объекту.
(//www.ukrboard.com.ua)
Кодовый замок для велосипеда
Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч гривен и частые
кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок
Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.
Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.
Принцип действия
В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.
При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.
Чтобы использовать кодовый замок нужно:
При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать
велосипед на стоянку.
Замок
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг