Долговечность механизма зависит от вовремя проведенного технического осмотра и обслуживания.
ТО проходит в два этапа:
На первом этапе проверяется уровень масла. Если его мало, следует долить до необходимого уровня. Рекомендации перед заменой жидкости: во-первых, необходимо установить
колеса в исходное (прямое) положение, во-вторых, перед снятием сливной пробки, тщательно ее протереть.
На втором этапе проверяется величина зазоров между шарнирами карданного вала и рулевыми тягами. Это делается с помощью специальных приборов, и с помощью специалистов в данной сфере. При невозможности устранения зазоров или неполадках следует обращаться к механикам.
Не менее важно качество используемого рабочего масла. Для данного узла подходят следующие марки: М8 и М10, МГ-30, МГЕ 46В, И-30А, И-40А, И-50А и другие. Отработавшее, загрязненное
масло следует незамедлительно заменить.
Марка техники (гур) КамАЗ
Состояние (гур) новый
Вид техники (гур) Грузовой Автомобиль
Гарантия (гур) 12 месяцев
Дополнительно (гидроусилитель руля)
(//www.ukrboard.com.ua)
Класс чистоты рабочей жидкости (гур) 12 по ГОСТ 17216-71
Двигатель (гур) Все двигатели серии КамАЗ
Вид Гидравлический
Особенности (гур) Усиленный (Военный)
Страна производитель (гур) Украина
Каталожный номер (гур) 4310-3400020
Модель техники (гур) 4310
Температура окружающей среды, °C (гур) от -30 до +60
Узел управления (гур) Управление рулевое
Кинематическая вязкость масла, сСт (гур) 40-70
Рабочая жидкость (рекомендуемая) Моторные масла: М8 и М10 (ГОСТ 17479.1-85); Гидравлические масла: МГ-30 (ТУ-38.10150-79), МГЕ 46В (ТУ38.001347-83); Гидравлическое масло А (ТУ38.1011282-89); Индустриальное масло: И-30А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)
Температура рабочей жидкости, °C (гур) от +15 до +80